суббота, 14 декабря 2013 г.

Мари Ле Пен: Украинцам не стоит надеяться на манну финансовую от ЕС

Лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен считает, что Украина поступила правильно, отказавшись подписать соглашение об ассоциации с ЕС.

«Во-первых, я думаю, что нет ни малейшего смысла для Украины входить в Европейский союз. Во-вторых, я думаю, что для ЕС нет также ни малейшего смысла продолжать свое расширение в то время, когда сам он находится в состоянии разорения и краха», - заявила политик.

«Я не беру на себя роль управляющего во внутренних делах суверенных стран. Но вот что я нахожу удивительным, так это то, что Европейский союз, основываясь на мнении нескольких десятков тысяч манифестантов, заявляет о нелегитимности украинского президента. И я нахожу это еще более удивительным, учитывая тот факт, что, как мы помним, год назад полтора миллиона французов вышли на улицу против Франсуа Олланда, и я не слышала, чтобы Европейский союз требовал отставки Франсуа Олланда или обвинял его в нелегитимности. Если есть разногласия между частью украинского населения и президентом – на то существуют выборы. Но требовать преждевременного ухода президента Украины на основании манифестаций – я нахожу это странным. Во Франции в прошлом году были весьма массовые манифестации, но никто ничего подобного не требовал», отметила Ле Пен оценивая действия украинского президента и реакцию ЕС.

Она также осудила вмешательством во внутренние дела Украины некоторых лидеры Европы.

«Я была весьма шокирована, что господин Фабиус, министр иностранных дел Франции, намеревается принять украинского оппозиционера. Я вижу, впрочем, что он отменил эту встречу, но я нахожу это весьма шокирующим. Так не делается. Или же международного права более не существует», - возмутилась Ле Пен.

Лидер французских националистов также считает, что ЕС не готов открыть свои двери для Украины.

«Европейский союз ни в коей мере не способен сегодня принять какую бы то ни было страну. Европейский союз практически разорён и испытывает самые тяжёлые проблемы с последними вошедшими странами – Болгарией и Румынией. Любое новое «окно» для любой новой страны будет способствовать лишь ускорению ослабления ЕС. Если украинцы надеются, будто при входе в Европейский союз на них прольётся с неба манна финансовая, как это было с Польшей, они ошибаются», - уверена политик.

Она также считает, что оптимальным выходом из сложившейся в Украине ситуации могут быть выборы.

«Наиболее желаемый выход из любого политического кризиса – это выборы. По крайней мере это решает проблему. По моему мнению, если процесс дипломатии между оппозицией и парламентским большинством не приводит к выходу из кризиса, необходимо организовать референдум. Но если Европейский союз этих выборов требует – это совсем иное. Европейский союз не имеет права чего бы то ни было требовать», - подытожила Ле Пен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий